• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Не позволяйте себя оскорблять

Унижая других, выше не станешь. (К. Хабенский)

— Вот говорят, что человека надо принимать таким, какой он есть. А как я могу его принять, если он меня все время оскорбляет и унижает? — спросила моя знакомая.

— А с чего ты взяла, что ты должна терпеть оскорбления в свой адрес?

— Ну как же! Принимать человека – это значит соглашаться с тем, какой он есть, с его поведением, привычками. Речь о моей старшей сестре. Ее манера общения зависит от ее настроения.  Если что-то не по ней, то она может обозвать меня прямо при детях.

— Сестра всегда так с тобой обращается?

— Всегда, она считает, что раз она старшая, то может вести себя со мной как ей вздумается: накричать, обозвать, обматерить.

— И как ты реагируешь? Обижаюсь, конечно, но терплю до поры до времени, а потом, когда сил уже нет терпеть перестаю с ней разговаривать. Тогда сестра, видя, что я обиделась, меняет свой тон на угодливо-доброжелательный.

— Значит она все-таки может с тобой разговаривать нормально?

— Может, но ее ненадолго хватает. Проходит время, и она опять начинает хамить по поводу и без него.

Знакомая история, не правда ли? При этом вся вина возлагается на того, кто ведет себя неподобающим образом. И моя знакомая естественно ожидает от меня совета как воздействовать на сестру, чтобы приструнить ее.

Однако давайте вспомним, что за любые отношения ответственны все их участники. В данном случае – это моя знакомая и ее сестра. Если мы сделаем «виноватой» в этих отношениях одну сестру это ничего не даст.

Что же делать, чтобы ситуация реально изменилась?

Нужно изменить свое поведение, начать самому вести себя по-новому.

Перестать моей знакомой позволять так с собой обращаться. Не терпеть, а реагировать сразу. Вы спросите, как? Объяснить сестре, что если она будет продолжать разговаривать в оскорбительном тоне, то моя знакомая прекратит с ней всякое общение (на какое-то время).

Это самая простая, хотя и важная часть новой модели поведения. А теперь самая трудная часть – оставаться последовательным и твердо выполнять свое обещание.

При каждой попытке сестры вернуться к прежнему оскорбительному тону разговора помнить о своем обещании и прекращать с ней общение.Это называется выстраивание и удержание личных границ. Конечно, на это понадобится время и силы. Моей знакомой придется переучиваться в первую очередь самой общению с сестрой, поскольку именно она позволяла ей много лет вести себя так по отношению к себе.

На заметку!

Люди обращаются с нами так, как мы им позволяем.

Я знаю одну женщину, при которой никто и никогда не матерится. Правда, она и сама не использует нецензурную речь. Она рассказывала, что бывали разные ситуации в жизни: на улице, на работе, в компаниях. Где взглядом, а где-словом она давала понять, что ей неприятна нецензурная брань, в ответ следовало извинение и звучала обычная речь. Если вам удалось не ответить на оскорбление оскорблением, знайте – вы победили!

Автор: Кытманова Наталья Мирославовна.



Comments are closed.